Отзывы

ДЕТИ О ШКОЛЕ

Всеволод, 7 лет. Любимый садик «Радужный терем» нас сильно развивает. Он очень в жизни помогает. Писать слога, считать, читать, учить стихи, писать диктанты, изложения, списывания и конечно же дружить! 28.05.2015.

Дэви, 6 лет. Хороший наш сад, смелый наш сад! Там есть учителя. Им надо развивать детей! Дружат дети в этом саду. Наш сад помогает, помогает детям развиваться в хорошую сторону. Нас музыке учат!…. и танцевать мы умеем!

АНЯ. Улыбки и тепло. Светлое солнышко.

ОЛЯ. Вольница для детей. Цветок.

ЛИЗА. Желает саду, чтобы был крепкий и сильный. Дружит со всеми.

ДЕТИ. Смелость, радость. Умение договариваться.

 

Отзывы родителей о школе

2016/2017 учебный год

Огромное спасибо и низкий поклон преподавателям. Дети в школе растут и развиваются в атмосфере любви и заботы. Они с радостью ходят в школу, им здесь очень нравится и часто не хотят идти домой. Особенно они радуются тем дням, когда идёт много игрового обучения, вкусных блюд и козьего молока. Любят путешествия по близлежащим территориям, походы в лес. Благодаря здравосозидательному подходу к процессу обучения дети здоровы, веселы и им интересно учиться. Спасибо.       Семья Шишко: Всеволод, 9 лет, Мирослава, 6 лет, София, 3 года.

Спасибо Вам уважаемые учителя за то, что приняли нас в коллектив. Мы пришли в середине учебного года. Глеб стал более самостоятельным, подтянул «хвосты» по школьным предметам. Очень здорово, что в школе проходят занятия по рукопашному бою. Они развивают не только физически, но и духовно.

   В школе много традиций и самая важная – воспитание уважения к старшим. Радуют творческие занятия по пятницам. Они помогают ребятам проявить себя в роли ведущих, учатся вести себя на сцене – дети становятся раскованными. 

С наилучшими пожеланиями семья Туруто.

Семья Туруто, сын Глеб, 8 лет.

   Школа с каждым годом растёт, набирает сил, пространства, семей, учителей. Алиса с удовольствием вернулась в четвёртый класс в школу «Радужный терем» (после года в общеобразовательной). В этом  году уровень знаний повысился, проявились уверенные знания школьных предметов: математики, русских и белорусских языков и литературы, человека и мира.

   Алиса с удовольствием участвовала в творческих занятиях по пятницам: танцевала, рисовала, импровизировала.

   Очень нас порадовали нововведения: дети пили родниковую воду, парное козье молоко, ели самопеченные пироги.

   В этом году с удовольствием мы участвовали вместе с другими семьями в фестивале ЗОЖ, который проходил в Зелёном. Осталось много положительных эмоций, радостного настроения, успели сделать разные поделки, поучаствовать в мастер-классах,  в концерте, обливались на снегу.

   Рады появлению в этом году в школе конторок (за одной из них с радостью училась Алиса). Мечтаем, чтобы у нас дома  появилась конторка и не только для детей, но и для работы за компьютером мамы.

   Также в этом году состоялась поездка в Могилёв, на фестиваль «Жар-цвет». Было настоящее путешествие, с экскурсиями, мастер-классами, своими выступлениями и просмотром других коллективов. В таких поездках все ребята и родители очень сдруживаются, и потом ещё долго делятся впечатлениями и воспоминаниями.

   С огромным удовольствием Алиса и Оля (её сестра, до 5-го класса посещала сад-школу «Радужный терем») участвовали в концертах, организованных школой, несколько концертов ребята организовывали сами от начала до конца.

   Меня очень радует, что дочери проявляют инициативу, что с  удовольствием разрабатывают программы концертов, сами всё придумывают, других детей агитируют, к выступлениям подбадривают их. В этом я вижу большое влияние сада-школы, занятий в центре творчества.

   Очень приятно в этом году было творить: Алиса под руководством учителя сшила  мягкую игрушку, сумку, по своей инициативе делала макет города.

Семья Юрьевых, дочь Алиса, 10 лет.

Благодарю за развитие нашего ребёнка. За пропаганду здорового образа жизни и экологической медицины. За возможность развиваться Роману рядом со старшими товарищами. Хочется больше позитива (папа).

   Я рада, что вместе с «Радужным теремом», когда раз в месяц выезжаем на природу,  у меня появился новый опыт с окунанием в холодной воде, сама бы я вряд ли решилась зайти в воду, когда вокруг лежит снег.

   Радостно от того, что оставляем ребёнка в школе-саду со спокойной душой.  Там он научился обращаться к педагогам по имени отчеству, благодарить.

Семья Черкасовых, сын Рома, 4 года.

Довольны школой-садом. Понравилось, что дети посещают много мест. Организация лагеря очень хорошая идея, катание на лошадях и посещение музеев. Спасибо за то количество информации, которое вы предоставляете родителям в семинаре «Здравствуйте!».

   Рома стал говорить «спасибо», «пожалуйста», и вообще речь у него намного обогатилась.

Семья Ниточкиных, сын Рома, 3 года.

 

2014/2015 учебный год

   Принципы школы нам понравились. Даже взрослым будет полезно придерживаться их. Мы стараемся соответствовать, чтобы быть примером для деток. Нам приятно видеть, когда Стёпа с охотой идёт в школу и возвращается с хорошими впечатлениями.
Семья Калиновских.

   Прошедший год был очень интенсивным, напряжённым. Сделано было очень невероятно много. И как мы все вместе: дети, учителя и родители успевали учиться, радоваться, трудиться, кажется невероятным. Учёба в 5 классе и 2-ом, хореография, физкультура, музыка. Учёба в музыкальной школе, в цирковой студии. Такой скоростной режим конечно был возможен благодаря, выработанной в «Радужном тереме»,  скорости мышления, самостоятельности, умению переключаться между делами. И, конечно же, здоровье: здоровый образ жизни, закалка, душевное и духовное здоровье, равновесное состояние педагогов, детей и родителей позволили достичь успеха.
Семья Юрьевых

   Огромная благодарность и низкий поклон Светлане Николаевне за её деятельность, за вклад в развитие и сохранение принципов, которые в данное время утрачиваются. Всё это она постаралась вложить в наших детей. За время пребывания в школе «Радужный терем»  дети получили огромные результаты в здоровье благодаря закалке. Никаких поликлиник, быстрое и комфортное выздоровление без лекарств. Дети научились смотреть друг за другом: старший отвечает за младшего, младший помогает старшему. Овладели навыками компромиссного общения. Умеют прощать и делиться. Самостоятельно выполняют необходимые умения: одеться, умыться, собрать вещи, убрать постель. Благодаря процессу погружения научились читать, писать, овладели математическими знаниями и знаниями по русскому языку. Свободно могут выступать перед зрителями, сами придумывают и создают представления. Умеют вести себя за столом: брать столько сколько съешь, помыть посуду, накрыть на стол, приготовить еду. Огромная благодарность: Светлане Николаевне, Светлане Анатольевне, Ирине Михайловне, Ларисе Ивановне, Геннадию Владимировичу.
Семья Шишко

   Мы посещаем школу «Радужный терем» с февраля 2014 года. За это время Серафим очень изменился в лучшую сторону, особенно по здоровью. Я рад, что мы вместе обливаемся холодной водой, вместе окунаемся. Серафим всегда старается быть первым. Очень развил сын интеллект: он читает сам, пишет, считает. Просто всё здорово. Его тянет к природе. Научился делать многое сам. Очень благодарен воспитателям за то, что они всё делают от души. Каждый ребёнок для них — частица себя (такое сложилось у меня впечатление). Мира, любви всем вам. Мы всегда с вами. СПАСИБО!
Дмитрий Капский

   Большая благодарность Вам за Ваши горячие сердца, за любовь и внимание, которые Вы дарите нашим детям, за терпение, стойкость и те уроки жизни, что вынесут из школы дети и родители.
Лена Боярина

     

2013/2014 учебный год

   Пребывая в «Радужном тереме» около 4 месяцев наш ребенок Михаил постепенно преображается в положительную сторону, и мы понимаем, что на верном пути, на пути с единомышленниками. Так много хороших традиций в «Радужном тереме», хорошая атмосфера творчества, уважения к детям и понимание их потребностей, открытые беседы с родителями. Есть четкое видение картины жизни в «Радужном тереме», не абстрактные мысли, а конкретные цели и достижение их благодаря талантливым воспитателям и с поддержкой родителей. И что самое главное: разжигание огонька желания в детях к совместному сотрудничеству, сотворчеству, получению полезных навыков и знаний. Мы очень рады быть  в «Радужном тереме», все вместе творить наше настоящее и будущее. Спасибо большое Вам, воспитатели, дай Бог вам терпения, чистых мыслей, радости, крепкого здоровья души и тела, взаимопонимания с детками и родителями.
Семья Сергейченко.

     Дорогие педагоги сада-школы спасибо вам огромное за ваш труд!! За стремление делать всё наилучшим образом, с постоянной заботой о детках!  Мы в саду недавно, всего 1,5 месяца, но отмечаем, какие положительные перемены происходят с нашей дочурой. Она стала вежливее, самостоятельней (всё, что может, делает сама – одевается-раздевается, накрывает на стол, помогает в приготовлении еды, мытье посуды и пр.). И даже нас учит, как надо:))). Мия стала более общительной и уравновешенной.  Спасибо за поддержку в трудный для нас адаптационный период, за советы и внимание!

Для меня ещё важно то, что она видит, как другие детки закаляются. Что так делает не только её семья, но и семьи других детей. Это и нам помогает сохранить мотивацию)).  Очень важно стремление педагогов и родителей к развитию, как себя, так и детей. Спасибо за занятия с Ольгой Сергеевной, другими педагогами, концерты. Нам это важно и мы будем всеми силами поддерживать. Благодарность и низкий поклон всем «классным» педагогам. Вы действительно классные!!!     Алексей и Анастасия Сидоровы.

Вот и близок к завершению очередной учебный год. Наша семья с «Радужным теремом» уже 3 года (Всеволоду -6 лет, Мировславе -4 года). Мы выражаем огромную благодарность руководителю, воспитателям и родителям «Радужного терема» за возможность еще 1 год проживать независимо от системы образования, здравоохранения и т.д. Пусть она развивается и процветает на благо всем и помогает тем, кто в ней больше нуждается. А пока… те родители, что «могут» задумываются об альтернативе.

Для нас этой альтернативой стал «Радужный терем», подаривший нам и нашим детям связь с традицией, повышение уровня здоровья, радостное и непринужденное усвоение школьной программы за несколько классов в индивидуальном режиме, питание и вос-питание лучших душевных качеств и свойств, раскрытие талантов, домашний уют , а также социализацию в лучшем смысле этого слова: дети учатся видеть людей вокруг себя везде(в транспорте, на улице, в гостях, на концерте, дома) Я бы сказала, что они не только учатся жить в обществе, они развивают человечность в себе. Путь этот длиною в жизнь, но идти по нему с вами и легче, и приятней. Благодарствуйте, дорогие педагоги!

В чем- то это год был самым сложным: очень тяжело переживаем уход воспитателей. Теплоту Ольги Михайловны, у которой на родительский вопрос: «Как дела?», каждый день находилась новая история про детей, нам не забыть … Организатора «Светлицы» педагога и мастерицу Гандылеву Валентину Валентиновну, тоже вспоминаем с благодарностью. Скучаем по Даше, Вере, Савелию. Мечтаем, ждем вас.

В этом вижу и свою вину. Мы мало вас благодарим, дорогие наши воспитатели  и педагоги, за ваш ежедневный колоссальный труд. Он альтруистичен. И среди очень не много желающих трудиться на этой ниве, найти способных, талантливых, любящих- ох, как трудно. Поэтому вы, наши воспитатели, педагоги, для нас, как Звезды во мраке ночи. А вы, Светлана Николаевна,- Звезда Путеводная. Простите, что мы так редко вам об этом говорим.

Этот нелегкий год, с другой стороны, был полон радостных встреч и событий. Спасибо Светлане Николаевне за Встречу с высококлассными педагогами.

Благодарим педагогов: Ларису Ивановну, Ольгу Никитину, Ирину Гайдук, Ольгу Сергеевну  за раскрытие талантов, за развитие ответственности и усердие, за то, что ваша «наука» вызывает у детей восторг и желание учится. Очень рады будем сотрудничеству в новом учебном году!

Как педагоги себя прекрасно реализовали Светлана Николаевна, Светлана Анатольевна, Ирина Владимировна. Почтение к «великому и могучему», любоу да роднай мовы, радость и восторг от изучения иностранного языка дети впитывают вместе со знаниями, и, уверена, что это станет прекрасным фундаментом их образования.

Отдельная благодарность Ирине Гайдук и Светлане Николаевне за ваши безоплатные, но бесценные уроки творчества.

В этом учебном году были прекрасные праздники, поездки, экскурсии. Самая далекая — в Полоцк. Самая глубокая — к Тамаре Владимировне Богдановой.

Благодаря «Радужному терему» у нас наметилось творческое сотрудничество с Валентином Коваливым, чьи добрые песни окрыляют.

В цикле «Женские секреты» мы познакомились с уникальными людьми. Среди них: врач, педагог, психолог, травница и многие другие «ведающие люди», которых полезно было послушать, проконсультироваться и получить личный контакт. Спасибо.

Многие рукодельницы украсили наши будни мастер-классами в «Светлице».

Кстати о «Светлице». Спасибо огромное Светлане Анатольевне за мужские костюмы. Их нашему ансамблю очень не хватало!

Семинар «Здравствуйте!» как всегда (удивительно!) открывает что-то новое, ближе знакомит нас с другими родителями, укрепляет в закалке. Предлагаем подкрепить его в следующем году еженедельной баней и купанием.

Также благодаря стараниям Светланы Николаевны, Ирины Гайдук, Валентина Ковалива, Ольги Сергеевны дети выступали. А, как известно, преодолевая страх перед сценой, человек преодолевает множество других страхов не- заметно для себя.

Благодарности:

-Светлане Анатольевне за творческую мастерскую, за поделки дышащие теплом детских ручек;

-Ирине Владимировне за чуткость, прямоту, за веселые игры на английском;

-Анне Юрьевой за сохранение традиций, за высшую ступень в лестнице воспитания;

-новым родителям за понимание и признание.

Огромная благодарность всему коллективу «Радужного терема» за решение переехать за город. Это решение нелегко в осуществлении, но очень благодатно. Защищенность детских головок от сотен посторонних взглядов, наличие «своей» территории оценили абсолютно все. В дальнейшем мы всячески будем поддерживать эту инициативу.

Также очень сильно помогает держаться на гребне волны интернет рассылка. Приносим свои извинения за несвоевременную реакцию.

(не привыкли пользоваться почтой, обязуемся исправиться, а также выкладывать фото и видео после мероприятий).

Спасибо за особое внимание физической активности детей, поиск педагогов. Результаты кроссов, прессов, отжиманий заметили спустя один месяц тренировок даже бабушки и дедушки. Дети  в целом за год стали более подвижными, выносливыми. Мы (родители Шишко, Юрьевы, Боярины) обсуждали возможность поддержать это начинание: возможно постепенной закупкой спортинвентаря. Просьба определиться, что необходимо для начала.

Благодарим вас , Светлана Николаевна , за то, что повышение квалификации для вас является приоритетом даже в сложной финансовой ситуации. Благодарим вас всем сердцем за поездку в лицей Щетинина и семинар Амонашвили. Постараемся финансово поддержать.

Благодарность семье Койновых, Юрьевых, Светлане Николаевне за Вязынку!!!

Радостно наблюдать как взрослеют наши дети, как растут их Сердца. За все это и многое другое, за душу вложенную в детей, за личное участие и помощь в нелегкие часы выздоровления, поклон вам Светлана Николаевна, Светлана Анатольевна, Ольга Михайловна, Ирина Владимировна, Валентина Валентиновна. Счастья, здоровья и радости вам и вашим семьям на долгие годы!!!

С уважением семья Шишко

 2012/2013 учебный год

   Дэви (3 года) научилась ( благодаря воспитателям) просить, обращаться к старшим, вежливо обращаться. Даже когда не очень хочется, просит прощения. Часто отмечаю «новые» слова в развитии речи, не свойственные семейному общению. В период занятости обоих родителей проявилась определенная самостоятельность Дэви: сама обливается, сама засыпает, может на определенное время занять себя. Стремится к аккуратности. Очень приятно отмечать умение делиться, дарить не жалея.  
   Отмечаются умения, навыки, качества: просить, просить прощение и прощать, делиться, вежливость, аккуратность, умение найти себе занятие, самостоятельность, развитие речи, скоростное мышление, коммуникабельность, навыки самообслуживания.
ЛЕНА, мама Дэви

    Всеволод (4 года) в садике научился и продолжает обретать навыки: умение ладить с людьми, общению, поведению со старшими и сверстниками. Развивается интеллект. Посещая садик и занятия в центре творчества, развиваются театральные, творческие способности.
     Развитием Всеволода доволен, есть к чему стремиться и над чем работать. Спасибо за работу и помощь.
     Отмечаются умения, навыки, качества: умения ладить, просить, обращаться к человеку, найти свое место в коллективе, делиться, найти себе занятие, доброта, развитие памяти, развитие творческих способностей, развитие навыка самообслуживания. 
ПАВЕЛ, папа Всеволода

Спасибо Вам

За Сердечность, Доброту, Чуткость,
За Поддержку и Требовательность,
За Свободу и Ответственность,
За Надежду и Уверенность,
За вашу Любовь ко всем детям,
За то, что берете на себя, не боясь согнуться под тяжестью ноши,
Нелегкий труд по взращиванию Душ Человеческих

    Благодарим «Радужный терем» за Осознанную, Принимающую, Здоровую среду;
за сохранение традиций;
за близость к семье, за то, что помогаете ребенку помнить, откуда он родом;
за воспитание осознанного уважения – из понимания значимости, важности другого.
Благодарствуйте за Науку. В прямом смысле – Всеволод в 3 года за 2 недели научился довольно бегло читать, но прежде всего за «научение жизнью», если можно так сказать, за возможность погружения; а также за Науку Здравосозидания через закаливание, осознанное отношение к Слову, к пище и т.д. (за первый год мы не посещали садик по причине болезни всего 1 раз, хотя мы в начале пути и это многое объясняет). Отдельное спасибо за возможность творческой реализации в частых коллективных выступлениях перед публикой. А еще за Науку отдавать, Дарить и Принимать.

Добра Вам и Любви.

Спасибо за благодатную среду, в которой, как росточки, поднимаются души наших детей. И наши тоже .
Нелегко найти общество, в котором так целостно, и глубоко, трепетно, чутко и непредвзято воспринимают личность ребенка, но не пестуют ее (в худшем смысле этого слова), а постоянно стимулируют к дальнейшему росту: духовному, интеллектуальному, физическому, ставя задачи на грани ее способностей. Для меня великое счастье видеть: как загораются глаза ребенка, когда перед ним встает трудность, и он со всей детской непосредственностью бросается на ее преодоление.

( — Можно стул поставить.

— Не хватит.

—А если два?)

Низкий поклон вам, Светлана Николаевна за Разжигание Материнских Сердец, и за Память Истоков и Вам, Ольга Михайловна, за то, что, когда я обняла ребенка со всей материнской нежностью. Он сказал: « Мама, ты как тетя Оля.»

Это показатель

Да благословит вас Господь.

ОЛЬГА, мама Всеволода (4 года)

    Аня, 7 лет. Проявляется творческий подход в рисовании. Читает, пишет, решает, играет… Очень открыта. Любит и умеет дарить подарки. Стала смелее вести себя в общественных местах. Уважительно говорит о воспитателях, ребятах детского сада.
    Отмечаются умения, навыки, качества: аккуратность, уважение старших, умение найти свое место в коллективе, творческие способности, возможность быть в коллективе, где ответственно относятся к уровню здоровья, возможность проявлять свой уровень закаленности в любое время года, накрыть на стол, трудолюбие, юмор. Разностороннее развитие, смекалистость, осознанное отношение к слову.
ТАМАРА, бабушка Ани

    Огромная благодарность Светлане Николаевне и Ольге Михайловне, за то, что вы ответственно относитесь к своему здоровью и учите этому наших детей, поддерживаете здоровую среду в школе и сохраняете и приумножаете тот потенциал, который заложен в ребенке. Нас, закаливающихся родителей, очень радует то, что в саду, также как и дома, у детей есть возможность проявлять и поддерживать свой уровень закаленности в любое время года:
– в помещении ходить босиком и в легкой одежде (майка, юбка/шорты);
– на улице самим решать: снять/одеть шапку, капюшон – развивается саморегуляция;
– много двигаться, гулять на улице в любую погоду;
– обливаться;
    В саду поддерживаются принципы простого здорового питания:
–за обедом на столе всегда есть лук, чеснок, горчица;
– деревенские продукты: яйца, творог, простокваша, сметана.
    Будучи здоровым, дети имеют возможность постоянно посещать школу, и активно участвовать во всех образовательных процессах.
    В этом году Оля вместе в саду-школе  прошла обучение за 1 класс общеобразовательной школы и закончила 1 класс с замечательными результатами:
– хорошо и бегло читает;
– умеет красиво писать;
– освоила счет до 1000 (требования 1-го класс: считать до 20);
– знает природу, географию;
– делает красивые поделки, рисует, поет, танцует, и все это без отрыва от активной жизни детского сада, без многочасового сиденья за партой, легко и естественно.
     За этой легкостью и естественностью учебного (образовательного) процесса скрывается огромный труд и знания воспитателей, умение дать возможность всем детям развиваться и обучаться в каждодневных делах:
– поход в магазин за продуктами (ориентация на местности и в пространстве: найти нужный магазин, нужные продукты; умение читать и считать; обратиться с просьбой: вежливость, смелость, коммуникабельность);
– накрыть на стол (умение считать, никого и ничего не забыть, тщательность и аккуратность);
– трапеза (усидчивость, аккуратность, вежливость, терпеливость, благодарение родителям, бабушкам, воспитателям за различные угощения на столе);
– чтение сказки перед сном (старшие дети практикуют навык чтения, возможность проявить организаторские способности: уложить малышей спать);
– рассказы детей и родителей про поездки в другие города, деревни, страны, поиск этих мест на карте – изучение географии;
– совместные и индивидуальные поделки (подарки) к праздникам, дням рождения;
– дети от мала до велика с огромным удовольствием пишут письма Деду Морозу, бабушкам и дедушкам, подписывают поздравительные открытки,  …и многое, многое другое.
    Старшим детям предоставляется возможность обучить младших тому, чему они уже сами научились, и они с удовольствием это делают и таким образом закрепляют свои знания: пишут примеры по счету, придумывают загадки, несложные задания по географии, письму и др. Младшие дети тоже с удовольствием обучаются, потому как знают для чего это нужно в повседневной жизни, а также, если хорошо что-то освоят, то смогут обучать других – это очень почетно и престижно.
     Оля, осваивая программу 1 класса, с радостью обучала других детей. В этом году и у Алисы, благодаря полученным навыкам и уменьям, появилась возможность обучать младших, она очень гордится этим.  У детей развивается речь, мышление, смелость и умение решать задачи различной сложности, организаторские способности.
С благодарностью за ваш труд, Анна, мама Оли (7 лет) и Алисы (5 лет)

    Буду рада, если мой опыт пригодится мамочкам, уже думающим, где ребеночку лучше находится по 10 часов в сутки 5 раз в неделю и как это отражается на физическом и психическом здоровье. Началось с того, что мне выходить на работу, а ребенка (тогда было 2 года) отдала в обычный государственный сад. С 2 до 3 мы там находились. Сама по себе я человек чувствительный и когда кому-то на душе нехорошо замечаю быстро. За этот год ребенок немалое количество раз переболел. Постоянно жаловалась на сложности в общении. Ходила в сад с большой неохотой, без радости и еще много чего. В общем — было ей нелегко, а мне тем более. Мое материнское сердце кричало — SOS!!! Для того, чтобы понять как дальше действовать мне надо было разобраться — ПОЧЕМУ у нее такое состояние. Начался поиск ответа: много читала, общалась со специалистами в области развития, с другими родителями, семьями, прислушиваясь к их опыту… Поняла, чтобы нормально развиваться просто НЕОБХОДИМО: много двигаться, имея хотя бы перед собой более дальние горизонты, чем детская площадка; чтобы условия воспитания позволяли (и способствовали) быть самостоятельным, могущим саморегулироваться (сон, одежда, питание, отношения…); творческим, смелым, коммуникативным, умным, здоровым, радостным, любимым, любящим… Поняла, что в силу многих причин в обычных детских садах это сложно осуществимо. АЛЬТЕРНАТИВА! Когда определяешься, чего хочешь, то ответ тебя сам найдет. Сейчас мы с мужем очень и очень довольны результатами в развитии личности нашего ребенка, благодаря инициативе родителей и педагогов, которые в свое время создали этому возможность.
ОЛЬГА, мама Даши (10 лет)

 2009 год

ЛАРИСА ГЕРМАН. Спасибо за все хорошее, что нам давалось. За хорошие слова, подсказки, мысли. За ребят спасибо, за коллектив. За это время мы как-то подружились. Есть общение. Желаем саду пополняться новыми, достойными людьми. Удачи, счастья во всем.

СЕМЬЯ НИКИТИНЫХ.   Мы уходим в 1-й класс. Но нет чувства, что покидаем сад. Любопытно будет собрать всех садовцев лет через 10… Кто они? Я думаю Данила опишет это Детство САДОВОЕ. Низкий поклон Всей команде, КАПИТАНУ( Светлане Николаевне) Здоровья, благости, благополучия.

КРЮК ЕЛЕНА. Дети раскованные, реализующие себя, хотят выступать, импровизируют, доброжелательны друг к другу, умеют занять себя играми. Удивительное отсутствие капризов, претензий к взрослым. Где еще увидишь таких детей?

ЮРЬЕВА АННА. Большая благодарность саду!!! Дети растут дружными, научились уступать друг другу, искать компромисс. Заботятся о людях, которые рядом. Замечают то, что происходит вокруг. Смелые, решительные, здоровые. Девочки учатся хозяйствовать, могут накрыть на стол сами.  Импровизируют. Стали добрее. Во многом это заслуга детского сада, воспитателей. Через детей и воспитателей и мы, родители многому учимся, чтобы быть примером дома. Желаем саду быть, прирастать хорошими семьями, здоровья воспитателям: Ларисе, Ольге, Светлане, детям, родителям и всем, кто помогает саду.

КОЙНОВА ОЛЬГА. Это возможность со спокойной совестью ходить на работу, заниматься своими делами, зная, что ребенок в это время находиться в коллективе, где такие понятия как Человек, Совесть, Забота, Взаимовыручка, Уважение к Старшим, Просьба, умение Ладить, Самостоятельность, Труд высоко ценятся и культивируются.

ИНАРА. Это глубоко и весело.